26 февраля 2017 г.

Самостоятельность

Помню, полгода назад думала о том, когда я смогу Ваню со спокойной душой отпускать одного на площадку у соседнего дома. Совершенно не знала, когда. А по поводу просьб сходить в магазин, до которого идти целых 5 минут, даже речи не было.

Сегодня же что-то вдруг изменилось. Нужно было купить молока, а муж уехал, детей одевать ради похода в магазин совершенно не хотелось, да и дел по дому куча. "Вань, ты как? Пойдешь?" - бросила я. "Пойду!" - отозвался Ваня и побежал одеваться. Обратного пути уже не было.

Сходил, молока принёс, чек принёс, сдачу принёс почти всю: выронил мелочь и одна из монет укатилась под прилавок. Молодец прямо. Большой... Да и пора уже. Меня мама уже отправляла в этом возрасте, правда, за яйцами. До сих пор вспоминает как я из десятка только два яйца до дома донесла.


2 комментария:

  1. Меня в 6-7 лет отправляли за хлебом. Очереди были - человек 30. Прекрасно помню, как скучно было стоять в очереди. Но как-то всё получалось =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я хоть и говорю, что я не "мама-наседка" и всё такое, всё равно иногда оказывается, что наседка... :)

      Удалить