14 января 2017 г.

Школа - это сложно?

Школа - это сложно. Прямо очень. Единственная причина, по которой сын туда ходит - ему нравится. А мне сложно.



Школа заставляет меня вставать в 6:30 утра, чтобы приготовить завтрак, разбудить ребёнка, не разбудив двух младших и мужа. Потом нужно отвезти сына в школу, так как школьного автобуса у нас нет. Общественного тоже нет, так что без вариантов.

Школа вынуждает меня разбивать рабочий день на две части, чтобы посреди дня забрать из школы и привезти домой моего первоклашку. Кто-то ходит в продлёнку, но у нас есть няня, а продлёнка переполнена, поэтому нас просят по возможности детей в продлёнку не записывать. Да и зачем ему сидеть в продлёнке до вечера, когда можно приехать домой, переодеться, покушать домашней еды и отдохнуть от общения с одноклассниками?

Школа добавляет дополнительных забот, правда, если быть честной, я сама себе их добавила, войдя в родительский комитет и вызвавшись помогать учителю с организацией оплаты за завтраки (системы оплаты карточками у нас тоже нет, как и школьного автобуса).

Но, если вы читали внимательно, я не говорила, что школа - это плохо. Потому что школа - это хоть и сложно, но хорошо.

Сын всегда рассказывает много интересного: иногда веселого, иногда грустного, но всегда много и всегда интересно. И это хорошо. Он любит школу, потому что у нас классный учитель, которому тоже сложно, но я надеюсь, что тоже хорошо. И это замечательно. Сын любит класс и одноклассников, с которыми тоже бывает сложно, потому что наш класс - самый шумный, но зато очень живой. И это супер.

Я очень люблю приходить в нашу школу - и просто чтобы забрать ребёнка, и чтобы помочь учителям, и чтобы посетить родительские собрания. Почему? Потому что работают там удивительно открытые и добрые люди. Директор, завучи, психолог, учителя, персонал - все они, общаясь с нами, родителями, неустанно повторяют: "У вас замечательные дети!" И от этого жизнь становится светлее. Еще я люблю приходить в класс потому, что дети действительно замечательные. И пусть они ещё не умеют держать себя в руках, иногда не понимают, как общаться друг с другом, не обижая и не ущемляя интересов другого, но они учатся. Я люблю разговаривать с родителями, бабушками и дедушками, которые искренне переживают за всё, что происходит с их малышами.

Вот и получается, что школа - это сложно, но если сделать её частью своей жизни, то она может дать много сил, эмоций и идей, и в итоге помогает развиваться и расти не только ученику. По-моему, это здорово, хоть и сложно. Очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий